MOTI МУЧЕНИЕ 600
  • · green
MOTI МУЧЕНИЕ 600
  • · black
MOTI МУЧЕНИЕ 600
  • · blue
MOTI МУЧЕНИЕ 600
  • · orange
MOTI МУЧЕНИЕ 600
  • · pink
MOTI МУЧЕНИЕ 600
  • · yellow
MOTI МУЧЕНИЕ 600
MOTI КОРОБКА R7000
  • · Avocado Green
MOTI КОРОБКА R7000
  • · Lavender Purple
MOTI КОРОБКА R7000
  • · Lead Crystal
MOTI КОРОБКА R7000
  • · Pale Marlgold
MOTI КОРОБКА R7000
  • · Purple
MOTI КОРОБКА R7000
  • · Serenity Blue
MOTI КОРОБКА R7000
МОТИ БОТО 6000
  • · Aloe Grape
  • · Kiwi Dragonfruit
МОТИ БОТО 6000
  • · BLUE RAZZ ICE
МОТИ БОТО 6000
  • · Exotic Fusion
  • · Strawberry Banana
МОТИ БОТО 6000
  • · Gummy Bear
  • · Peace Mango
МОТИ БОТО 6000
  • · Lychee Grapefruit
  • · Mixed Berries
МОТИ БОТО 6000
  • · Mango Lychee
МОТИ БОТО 6000
MOTI ОДИН 4000
  • · Blue Storm
MOTI ОДИН 4000
  • · Lush Ice
  • · Creamy Strawberry
MOTI ОДИН 4000
  • · Peach Mango
  • · Gummy Bear
MOTI ОДИН 4000
  • · Pina Colada
MOTI ОДИН 4000
  • · Spearmint
  • · Aloe Grape
  • · Crispy Apple
MOTI ОДИН 4000
MOTI ROLLER 6000
  • · Juicy Grape
  • · Sweet Berries
MOTI ROLLER 6000
  • · Kiwi Guava
MOTI ROLLER 6000
  • · Peach Ice
  • · Watermelon Ice Cream
  • · Lychee Ice
MOTI ROLLER 6000
  • · Peach Lemon
  • · Pina Colada
  • · Lemon Ice Cream
MOTI ROLLER 6000
  • · Spearmint
  • · Citric Berries
MOTI ROLLER 6000
МОТИ РОЛЛЕР 650
  • · Fresh Mint
МОТИ РОЛЛЕР 650
  • · Green Lime
  • · Exotic Fusion
МОТИ РОЛЛЕР 650
  • · Juicy Grape
  • · Sweet Berries
МОТИ РОЛЛЕР 650
  • · Lychee Ice
  • · Lemon Tart
МОТИ РОЛЛЕР 650
  • · Peach Ice
  • · Lush Ice
МОТИ РОЛЛЕР 650

Что такое вейпы?

Vape, или электронная сигарета, представляет собой распыляющее устройство, которое производит пар для вдыхания пользователями путем нагревания жидкости для электронных сигарет с помощью спирали. Сегодняшние вейп-продукты в основном делятся на три категории: мод, стручок и стручок (включая популярный одноразовый стручок). Mod: Продукты Mod отличаются от других высокой выходной мощностью, которая составляет основу парения непосредственно в легкие (DTL) и больших облаков. В сочетании с жидкостью для электронных сигарет на свободном никотине они могут создавать очень сильные и резкие ощущения при парении. Pod: Pod, как правило, имеют меньший размер. Обычно они используют жидкость с солевым никотином, которая оказывает мягкое и мягкое воздействие на горло. В большинстве случаев системы стручков фиксируются на низкой выходной мощности, что делает их хорошим вариантом для людей, предпочитающих парение «изо рта в легкие» (MTL). Модуль Pod: Моды Pod, а также наборы AIO демонстрируют идеальное сочетание модулей и модов. Их выходная мощность регулируется, хотя диапазон мощности ограничен. Более того, пользователи могут переключаться между парами DTL и MTL, заменяя катушки или изменяя поток воздуха.

 

Какая жидкость в стручке?

Вейп-капсулы MOTI в основном представляют собой предварительно заполненные капсулы. Предварительно заполненные капсулы заполнены электронной жидкостью и не могут быть повторно заполнены. На рынке ингредиентами жидкости для электронных сигарет являются пропиленгликоль (PG), растительный глицерин (PG), никотин, пищевые натуральные и искусственные ароматизаторы и вода. Здесь мы расскажем больше об основных ингредиентах (PG/VG/никотин) жидкости для электронных сигарет.

 

Что такое пропиленгликоль, растительный глицерин и никотин?

Пропиленгликоль (ПГ) представляет собой бесцветную вязкую жидкость. PG — это обычное вещество, которое вы можете увидеть в различных продуктах питания. Например, жидкие подсластители, которые вы используете в кофе, мороженом, взбитых сливках и даже газированных напитках. В жидкости для электронных сигарет PG играет роль переносчика никотина и позволяет испарять его через распылитель. Растительный глицерин (VG) обычно используется в медицине и пищевых добавках. В еде VG используется в тортах, шоколаде и некоторых десертах. Его можно получить непосредственно из растительного масла. Никотин — это вызывающее привыкание химическое вещество, которое получают из листьев табака и многих других пасленовых растений, таких как картофель и помидоры. Никотин вызывает привыкание, но не никотин вызывает рак в сигаретах. 

 

Соотношение VG и PG

Вы могли заметить, что на этикетке бутылок с жидкостью для электронных сигарет указано соотношение VG и PG. Соотношение VG/PG во многом определяет типы никотина. В настоящее время на рынке в основном представлены два вида никотина: никотиновая соль и никотин в свободном состоянии. Обычно соотношение VG/PG никотиновой соли колеблется от 50/50 до 60/40, а соотношение свободного основания никотина составляет 70/30. Никотин на свободной основе подходит для парения DTL (непосредственно в легкие) и подходит для солевого никотина для парения MTL (изо рта в легкие). В вейпах MOTI соотношение VG/PG в наших предварительно наполненных капсулах MTL обычно составляет 50/50. Некоторые жидкости для электронных сигарет имеют соотношение VG/PG 60/40 в зависимости от вкуса и типа продукта. Для одноразовых вейпов MOTI MEGA соотношение VG/PG составляет 70/30, что соответствует требованиям DTL. Если вы являетесь поклонником вейпинга MTL, вы можете попробовать вейп-ручку MOTI · S Lite и стартовый вейп MOTI · C Arise, а также одноразовые вейпы MOTI · Piin 2. Если вы предпочитаете вейпинг DTL, одноразовый вейп MOTI MEGA станет для вас хорошим выбором. Кроме того, если вы хотите попробовать оба варианта, MOTI · K Pro, передовой вейп, может удовлетворить ваши потребности. Просто переверните капсулу и переключите режим парения.

MOTI BOX 7000
  • · Orange red
MOTI BOX 7000
  • · Blue
MOTI BOX 7000
  • · Coffee
MOTI BOX 7000
  • · Green
MOTI BOX 7000
  • · Yellow
MOTI BOX 7000
MOTI PIIN 600
  • · green
MOTI PIIN 600
  • · black
MOTI PIIN 600
  • · blue
MOTI PIIN 600
  • · orange
MOTI PIIN 600
  • · pink
MOTI PIIN 600
  • · yellow
MOTI PIIN 600
MOTI BOX R7000
  • · Avocado Green
MOTI BOX R7000
  • · Lavender Purple
MOTI BOX R7000
  • · Lead Crystal
MOTI BOX R7000
  • · Pale Marlgold
MOTI BOX R7000
  • · Purple
MOTI BOX R7000
  • · Serenity Blue
MOTI BOX R7000
MOTI BOTO 6000
  • · Aloe Grape
  • · Kiwi Dragonfruit
MOTI BOTO 6000
  • · BLUE RAZZ ICE
MOTI BOTO 6000
  • · Exotic Fusion
  • · Strawberry Banana
MOTI BOTO 6000
  • · Gummy Bear
  • · Peace Mango
MOTI BOTO 6000
  • · Lychee Grapefruit
  • · Mixed Berries
MOTI BOTO 6000
  • · Mango Lychee
MOTI BOTO 6000
MOTI ONE 4000
  • · Blue Storm
MOTI ONE 4000
  • · Lush Ice
  • · Creamy Strawberry
MOTI ONE 4000
  • · Peach Mango
  • · Gummy Bear
MOTI ONE 4000
  • · Pina Colada
MOTI ONE 4000
  • · Spearmint
  • · Aloe Grape
  • · Crispy Apple
MOTI ONE 4000
MOTI ROLLER 6000
  • · Juicy Grape
  • · Sweet Berries
MOTI ROLLER 6000
  • · Kiwi Guava
MOTI ROLLER 6000
  • · Peach Ice
  • · Watermelon Ice Cream
  • · Lychee Ice
MOTI ROLLER 6000
  • · Peach Lemon
  • · Pina Colada
  • · Lemon Ice Cream
MOTI ROLLER 6000
  • · Spearmint
  • · Citric Berries
MOTI ROLLER 6000

What are vapes?

Vape, or e-cigarette, is an atomization device that produces vapor for users to inhale through heating up the e-liquid with coils. Today's vape products mainly fall into three categories: mod, pod mod and pod (including the popular disposable pod). Mod: Mod products distinguish themselves from others for a high wattage output, which forms the basis of direct-to-lung (DTL) vaping and big clouds. Coupling with freebase nicotine e-liquid, they can deliver very strong and harsh vaping sensation. Pod: Pods tend to be designed in smaller size. They usually use nicotine salt liquid, which gives mild and mellow throat hit. In most cases, pod systems are fixed at a low wattage output, making it a good option for people favoring mouth-to-lung (MTL) vape. Pod mod: Pod mods, also AIO kits, showcase a perfect blend of pods and mods. Their wattage output is adjustable, although the wattage range is limited. What’s more, users can make a switch between DTL and MTL vape by replacing coils or changing the airflow.

 

What's the Liquid in a Pod?

MOTI vape pods are mainly prefilled pods. Prefilled pods are filled with e-liquid and can't be refilled. In the market, the ingredients of e-liquid are propylene glycol (PG), vegetable glycerin (PG), nicotine, food-grade natural and artificial flavorings, and water. Here we will explain more about the main ingredients (PG/VG/Nicotine) in e-liquid.

 

What are Propylene Glycol, Vegetal Glycerin, and Nicotine?

Propylene glycol (PG) is a colorless and viscous liquid. PG is a common substance you can see in various food. For example, the liquid sweeteners you use in coffee, ice cream, whipped cream, and even soda. In e-liquid, PG plays the role of carrying nicotine and enables it to be vaporized through an atomizer. Vegetable glycerin (VG) is commonly seen in medicine and food additives. In food, VG is used in cake, chocolate, and some desserts. It can be directly extracted from vegetable oil. Nicotine is an addictive chemical that is abstracted from tobacco leaves and many other nightshade plants, such as potatoes and tomatoes. Nicotine is an addictive substance, yet it is not the nicotine that causes cancer in cigarettes. 

 

VG and PG ratio

You might have noticed that on the label of e-liquid bottles, there is a ratio of VG and PG. The VG/PG ratio largely determines the types of nicotine. There are mainly two kinds of nicotine in the market now: nicotine salt and freebase nicotine. Usually, the VG/PG ratio of nicotine salt ranges from 50/50 to 60/40, and that of freebase nicotine falls into 70/30. Freebase nicotine suits for DTL (direct-to-lung) vaping and nicotine salt suits for MTL (mouth-to-lung) vaping. In MOTI vapes, the VG/PG ratio of our MTL prefilled pods is usually 50/50. Some e-liquids have a 60/40 VG/PG ratio depending on the flavor and product type. For MOTI MEGA disposable vapes, the VG/PG ratio is 70/30 to meet the DTL requirement. If you are a fan of MTL vaping, you can try MOTI · S Lite vape pen and MOTI · C Arise starter vape, and disposable vapes MOTI · Piin 2. If you prefer DTL vaping, MOTI MEGA disposable vape will be a good choice for you to start Additionally, if you want to try both, MOTI · K Pro, the cutting-edge vape can satisfy your need. Just flip the pod and switch the vaping mode.